четверг, 24 октября 2013 г.

Топ5 оттенков, которые сделают прическу ярче

Среди нас, конечно,  есть  обладательницы шикарных  цветов волос, оттенков своей мечты,  но таких единицы. Остальные, которых большинство, подбирают эти цвета самостоятельно. Кто-то использует свою фантазию, кто-то опыт подружек, а кто-то модные тенденции.

Предлагаю поговорить об  оттенках, которые сделают прическу ярче

1. Каштановый в стиле омбре
Возможно кто-то скажет, что омбре уже в прошлом, однако это не так. Он по прежнему остается в лидерах (но это не значит, что его почитательницы банальны и «как все» ). Стиль омбре предполагает темные оттенки по всем волосам , а не только на концах или у корней.  Для меня плюс этого стиля в  том, что он позволяет придать стрижке объем и законченность образа.

2. Холодный красновато-коричневый
Почитательницей этого оттенка является Рэйчел МакАдамс. Такой цвет просто призван оттенять светлую кожу темными локонами. Этот оттенок стильный и в то же время достаточно классический. Я уверена, что многим из вас он придется по вкусу.

3. Огненно-рыжий
Просто балдею от этого цвета. Он великолепен, многогранен, неповторим. Самой яркой представительницей этого оттенка является Скарлет Йоханссон. Этот цвет идеален для девушек с огненным темпераментом и активной жизненной позицией! Дерзайте!

4. Многомерный блонд
Большинство моих подружек блондинки (я имею в виду цвет волос, а не состояние души и интеллекта)))), и я просто в восторге от их цвета волос. Однако сама я на такой шаг не решаюсь. Кишка тонка)))) И вот в очередной раз мое восторженное внимание  привлекла Бейонсе. Многомерный блонд! Это так шикарно, многогранно, индивидуально и восхитительно!

5. Цвет черной вишни
Этот оттенок стал популярным благодаря Рианне. Он  будет идеальным для обладательниц гладких, почти глянцевых волос. Этот цвет придаст вам женственности и изящности. Отдельно скажу о его многогранности. Он и не черный, и не красный, его невозможно описать. Единственное «но», отдавая предпочтение такому оттенку волос, проследите, чтобы он гармонировал с цветом ваших бровей.

Какой из оттенков вам по душе?