четверг, 2 апреля 2015 г.

Топ5: фруктовая фантазия в «Рамбутане»…




Пожалуй, за последнее время самым ярким событием в моей жизни стала поездка в ОАЭ. И хотя уже много воды утекло с тех пор, а воспоминания остаются все такими же яркими. Поюще-танцующие фонтаны, неподражаемый небоскреб Бурдж-Халифа, «золотой» рынок и (как ни странно) фруктовое изобилие – мне казалось, что до моего следующего путешествия в заморские края ничто не сможет затмить эти эмоции. Но нет! Кто бы мог подумать, что пунктик №4 из моих воспоминаний уйдет в небытие именно в центре Киева… 



Я несколько раз слышала от знакомых восторженные возгласы о том, что где-то на Красноармейской появилось удивительное место – студия фруктов, где все невероятно вкусно, достаточно доступно и атмосфера просто невероятная. Относилась скептически. Но авторитетность мнений меня поборола, и я решила побывать в этой самой студии, посмотреть и возможно чем-то себя порадовать.

Первое, что мне пришло на ум, когда я увидела фруктовую студию – высказывание Станиславского о том, что театр начинается с вешалки. К слову, название этого удивительного фруктово-злачного места «Рамбутан»)))) Не знаю почему, но меня дико повеселило))))
Атмосфера здесь особенная. С одной стороны, все изысканно, а с другой – мило, уютно и фруктово)))


Ну а теперь о главном – о фруктах. Буквально с порога меня удивил ассортимент. У меня буквально глаза разбегались. Но когда я увидела мангостан (именно с ним у меня связаны самые трепетно-фруктовые эмиратские воспоминания) – я растаяла. Я, наверное, единственная из всех посетителей этой студии, кто рассказывает не о рамбутанах, в честь которых и названо заведение. Мангостан – это такой фрукт… Он невероятно вкусный, только вот как его описать я не знаю. По внешнему виду как чеснок, а на вкус – клубничный киви…. В общем вкуснятина.


Ассортимент фруктов действительно большой. И если вы плохо знакомы с экзотическими фруктами, то ходить сюда на дегустации станет вашим любимым занятием))) Во всяком случае я регулярно сюда наведуюсь и балуюсь себя всякими полезными вкусностями.
Что касается цен, то он очень даже умеренные, а свежесть фруктов и ставит на ступень выше по сравнению с экспонатами в большинстве супермаркетов.




Это несколько странный пост для бьюти-блога, однако ведь наша красота заключается также и в положительных эмоциях, поэтому «Рамбутан» это отличное место для насыщения витаминами и положительными эмоциями, особенно это странной, непостоянной весной)))

Хотите больше информации – она здесь=)