среда, 6 августа 2014 г.

UAbox - подарок для подписчиц Лелекабокс


Я уже рассказывала Вам неоднократно о UAbox и даже о Лелекабокс и более того - об их сотрудничестве. Искренне уверенна, что это прекрасный тандем, который призван радовать молодых мамочек. Таких как я =)


Свои коробочки я коллекционирую (я сейчас и о самой емкости и о содержимом). У меня тот великий уровень жадности, который заставляет меня складывать все, что у меня есть и всем пользоваться =)



Теперь подробнее о составе:


  • Маска Loreal Mythic Oil
  • СС крем от Avon
  • лак и помада от MeMeMe 
  • Goldi - крем для век, лица и гель-пилинг
  • Наборчик Uriage Уход за малышом






Набор средств от Урьяж для деток, которые очень любит блогер Женя goroshek

В наборе:
1. Очищающий крем Лаванте для детей и младенцев 15 мл.  Использовать для лица, тела и кожи головы.
2.  Первая очищающая вода  8 мл, наносить на ватный диск и очищать кожу. Не требует смывания водой.
3. Защитный крем  под подгузник 15 мл. Наносится просто на чистую кожу при каждой замене подгузника или пеленки.




И без сладостей ЮАбокс нас и тут не сотавили, за что им отдельное спасибо!