Парфюмерия – это не просто средство для аромата – простите за просторечие. Парфюм – это прежде всего способ самовыражения. Именно парфюм заканчивает наш образ, делает в нем окончательный штрих, придает уверенности, помогает окружающим понять нас или наоборот заинтриговать. Однако при неверном выборе духов мы можем не только быть неверно понятыми окружающими, но и к концу дня обзавестись головной болью от не очень приятного, назойливого аромата. Предлагаю сегодня поделиться советами по выбору духов
1.Введение
Специалисты-парфюмеры несколько десятилетий назад полагали, что аромат нужно выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он стал ничем иным, как вашей визиткой.
Сегодня подобное правило уже не актуально и у каждой из нас в арсенале имеется как минимум несколько ароматов на разные случаи жизни, в зависимости от настроения, времени года и времени суток для разных ситуаций. Изменяется образ - изменяется и аромат.
2. Выбирая аромат помните, что восприятие запахов у каждого человека индивидуально. Кроме того, духи имеют свойство, смешиваться с запахом кожи, лосьонов, кремов, мыла, гелей для душа и приобретают посторонние нотки, сочетаясь или вступая в противоречие с этими запахами. Поэтому капая духи на бумажные полоски-тестеры нельзя составить полное представление о запахе. Лучше всего нанести капельку духов на запястье.
3. Помните, что все духи имеют три стадии действия аромата – начальный (верхние ноты), основной (сердечные ноты ) и остаточный (шлейфовые ноты), поэтому о духах нельзя судить сразу. Настоящий, основной запах появляется примерно через четверть часа после их использования. Поэтому, покупая духи, не спешите, понюхайте запястье через некоторое время, если запах вам нравится, то смело приобретайте эти духи.
4. Индивидуальность
Так уж повелось, что яркие, сладкие ароматы больше приписывают чувственным брюнеткам, изящные цветочные запахи – блондинкам и светлым шатенкам с матовой кожей, а свежие и фруктовые нотки – светлокожим и светловолосым женщинам, терпкие восточные ароматы – ярким шатенкам и светлокожим брюнеткам.
Но… Не на последнем месте и характер женщины, ее стиль, манера поведения. Поэтому уверенным в себе, надменным женщинам подойдут сильные, яркие, запоминающиеся ароматы, сексапильным знойным красоткам – восточные, терпкие, а нежным и романтичным – цветочные и фруктовые, свежие ароматы. При выборе духов следует учитывать и настроение, ведь даже в течение дня мы можем быть веселыми и грустными, спокойными и взволнованными, кроме того, свой аромат следует выбирать и с учетом времени суток, сезона, ситуации. Именно поэтому парфюмеры рекомендуют пользоваться не одними, а несколькими видами духов.
Ну и наконец, в теплое время года больше используются легкие, цветочные и фруктовые ароматы, а в холодное – восточные, тяжелые, пряные и резкие.
5. Достаточно оригинальный критерий, но обмолвлюсь и о нем – объём
100 мл — как правило, самое выгодное по цене предложение. Такую бутылочку лучше всего покупать, если запах знаком, любим и не назойлив. Если вы не рассчитываете изредка брать парфюм с собой, чтобы «обновить» аромат, скажем, на вечеринке, то смело берите «великана».
75 мл — промежуточная величина: все еще слишком увесистый, чтобы носить его с собой в сумочке, но достаточно «долгоиграющий» для ежедневного применения.
50 мл — пожалуй, золотая середина. Хватает ровно настолько, чтобы выяснить природу своих чувств к аромату и решить, в каком ключе будут развиваться ваши отношения: «Любовь навсегда!», «Интересный эксперимент. Пожалуй, повторим», «Новинка опробована, переходим к следующей» или «В первый и последний раз!»
30 мл — подходящий вариант для первого знакомства и незаменим в путешествиях.
Ну и напоследок, о рекламе…
Последнее время у каждого аромата есть свое «лицо», например, Кэтрин Зета-Джонс стала таковым для Elizabet Arden — воплощение женственности, сексуальности и чувственности, Скарлетт Иохансон для Dolce&Gabbana — естественности, романтики, и флирта. Так вот, как правило рекламщики умудряются зашифровывать суть аромата в рекламе. Поэтому если со страниц в журналах и с рекламных щитов вас интригуют, дразнят или развлекают, скорее всего, аромат будет делать то же самое. И даже не зная аромата, вы можете сделать кое-какие выводы о нем из рекламных образов.
А по каким критериям вы выбираете свой аромат?
1.Введение
Специалисты-парфюмеры несколько десятилетий назад полагали, что аромат нужно выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он стал ничем иным, как вашей визиткой.
Сегодня подобное правило уже не актуально и у каждой из нас в арсенале имеется как минимум несколько ароматов на разные случаи жизни, в зависимости от настроения, времени года и времени суток для разных ситуаций. Изменяется образ - изменяется и аромат.
2. Выбирая аромат помните, что восприятие запахов у каждого человека индивидуально. Кроме того, духи имеют свойство, смешиваться с запахом кожи, лосьонов, кремов, мыла, гелей для душа и приобретают посторонние нотки, сочетаясь или вступая в противоречие с этими запахами. Поэтому капая духи на бумажные полоски-тестеры нельзя составить полное представление о запахе. Лучше всего нанести капельку духов на запястье.

4. Индивидуальность
Так уж повелось, что яркие, сладкие ароматы больше приписывают чувственным брюнеткам, изящные цветочные запахи – блондинкам и светлым шатенкам с матовой кожей, а свежие и фруктовые нотки – светлокожим и светловолосым женщинам, терпкие восточные ароматы – ярким шатенкам и светлокожим брюнеткам.
Но… Не на последнем месте и характер женщины, ее стиль, манера поведения. Поэтому уверенным в себе, надменным женщинам подойдут сильные, яркие, запоминающиеся ароматы, сексапильным знойным красоткам – восточные, терпкие, а нежным и романтичным – цветочные и фруктовые, свежие ароматы. При выборе духов следует учитывать и настроение, ведь даже в течение дня мы можем быть веселыми и грустными, спокойными и взволнованными, кроме того, свой аромат следует выбирать и с учетом времени суток, сезона, ситуации. Именно поэтому парфюмеры рекомендуют пользоваться не одними, а несколькими видами духов.
Ну и наконец, в теплое время года больше используются легкие, цветочные и фруктовые ароматы, а в холодное – восточные, тяжелые, пряные и резкие.
5. Достаточно оригинальный критерий, но обмолвлюсь и о нем – объём
100 мл — как правило, самое выгодное по цене предложение. Такую бутылочку лучше всего покупать, если запах знаком, любим и не назойлив. Если вы не рассчитываете изредка брать парфюм с собой, чтобы «обновить» аромат, скажем, на вечеринке, то смело берите «великана».
75 мл — промежуточная величина: все еще слишком увесистый, чтобы носить его с собой в сумочке, но достаточно «долгоиграющий» для ежедневного применения.
50 мл — пожалуй, золотая середина. Хватает ровно настолько, чтобы выяснить природу своих чувств к аромату и решить, в каком ключе будут развиваться ваши отношения: «Любовь навсегда!», «Интересный эксперимент. Пожалуй, повторим», «Новинка опробована, переходим к следующей» или «В первый и последний раз!»
30 мл — подходящий вариант для первого знакомства и незаменим в путешествиях.
Ну и напоследок, о рекламе…
Последнее время у каждого аромата есть свое «лицо», например, Кэтрин Зета-Джонс стала таковым для Elizabet Arden — воплощение женственности, сексуальности и чувственности, Скарлетт Иохансон для Dolce&Gabbana — естественности, романтики, и флирта. Так вот, как правило рекламщики умудряются зашифровывать суть аромата в рекламе. Поэтому если со страниц в журналах и с рекламных щитов вас интригуют, дразнят или развлекают, скорее всего, аромат будет делать то же самое. И даже не зная аромата, вы можете сделать кое-какие выводы о нем из рекламных образов.
А по каким критериям вы выбираете свой аромат?
Комментариев нет:
Отправить комментарий