понедельник, 11 ноября 2013 г.

Топ5 шагов к восхитительному стемпинг нейл арту


Впервые я услышала о стемпинг арте года два назад. Узнала и забыла. Потом несколько месяцев назад мне подарили набор для стемпинг арта, в него входят диск с узорами, скребок, штамп и лак. Я сказала спасибо и отложила «на дальнюю полку». Немного позже  решилась на эксперимент, но результат был не самый хороший и я совсем забросила этот набор… И вот спустя энное  количество месяцев я решила попробовать в последний раз и если не получится, то утилизировать, чтоб место не занимал. И вот я была очень, мега, супер удивлена и обрадована))))  Результат потрясающий!


Возможно кто-то ранее о таком способе не слышал, поэтому поясняю, стемпинг нейл арт – это  способ создания художественного маникюра в домашних условиях. Он позволяет «рисовать» на ноготках разнообразные рисунки лаками с помощью, так называемого, трафарета и штампа.

ШАГ 1. Этот шаг организационный. Для начала вам необходимо приобрести набор для стемпинг арта. Возможно, я не права, но считаю, что он должен быть максимально маленьким. Лучше потом, когда приспособитесь, поймете в чем суть,  отдельно докупить диски с узорами и лаки. Я не знаю как так, но с родным лаком у меня так ни разу нормальный узор и не получился. А вот обычные, причем не самые новые, создают идеальные узоры. Насчет консистенции также ничего посоветовать нечего. Обычный лак, средней густоты. И еще важным является верный подбор лаков – основы и узора. Они должны быть достаточно контрастными, чтобы узор был виден.

ШАГ 2. Как красить ноготки рассказывать не буду. Скажу только, что основной лак наносить нужно в 2-3 слоя. После чего его  хорошенько высушить. Иначе от штампа на лаке останутся неэстетичные следы. Нам ведь нужен аккуратный маникюр?)))

ШАГ 3. Когда вы заметили, что основа высохла, приступаем к самому стемпинг арту. Наносим на выбранный узор на диске небольшое количество лака, так  чтобы он попал в каждую борозду узора. Проводим по узору скребком,  таким образом снимая ненужный лак , мой совет – делайте все это на бумажном полотенце либо салфетке, для того, чтобы впоследствии очищать скребок от лака. Далее  плотно прижимаем к узору штамп и отпечатываем рисунок на ноготь. Только делать это все нужно быстро, иначе лак будет засыхать, и узор будет переноситься частично.

ШАГ  4. Любительницы страз и блесток, наступил ваш черед! Именно сейчас вы можете украсить ваш узор, после чего покрыть закрепителем. Только вот скажу честно, мой закрепить почему-то смазывает узор. НО!  5-6 дней узор держится и без закрепителя и это при том, что я и посуду мою и в душе пополоскаться люблю, соответственно контакт с водой и моющими средствами присутствует.

ШАГ 5.  Ну и последний шаг – наслаждайтесь сами и восхищайте окружающих)))

А вы пробовали стемпинг нейл арт? Делитесь впечатлениями!