1. Содержание, а не дизайн!
Многие производители считают, что мы – представительницы прекрасной половины человечества, уж больно падки на красоту, поэтому дизайн косметики делают более привлекательным, нежели ее состав. Однако подвох стоит ожидать и с другой стороны. Очень часто средства с одинаковым составом и качеством сильно отличаются по цене благодаря внешнему виду упаковки. Так что читайте состав! И еще, на этикетке обязательно должны быть указаны номинальный объем, состав, срок годности, штрих-код, сертификация, информация о производителе. Если продукт импортный, наличие информации на русском языке также является обязательным.
2. О баночках, тубах и флаконах…
Обратите внимание, что флаконы для косметики не менее важны. Они должны надежно и плотно закрываться, что будет защищать косметическое средство от попадания вредных микроорганизмов.
3. О консистенции…
При покупке крема обратите внимание на его консистенцию, однородность и цвет. Если присутствуют комочки, крупинки, крем кристаллообразный или наоборот слишком жидкий, на поверхности наблюдается пожелтевший слой – все это признаки некачественного продукта.
4. О сроке годности…
Как правило, срок годности качественной косметики колеблется от 6 месяцев до двух лет. Старайтесь придерживаться этих рамок. И я настоятельно рекомендую вам избегать косметических средств, на которых указан срок три года и более, так как длительный срок хранения возможен только у некачественных продуктов.
5. О составе…
Содержание ретинола (витамина А) в косметике приветствуется, однако в небольших концентрациях, так как избыток этого витамина делает кожу чувствительной к воздействию солнечных лучей, что приводит к ускоренному старению кожи. Не стесняйтесь обратиться за консультацией к специалисту. Квалифицированный косметолог поможет вам выбрать хорошую косметику, подходящую именно вам.
Полагаетесь ли вы на рекламные «рекомендации» при выборе косметики?
Комментариев нет:
Отправить комментарий